звезды

суббота, 31 марта 2012 г.

Какое-то время назад размышляла я о создании своего блога, размышляла, значит, размышляла, но все времени не находилось на это... А сейчас вот время-то нашлось, только понимаю, что "одной левой" это  неудобно воообще :) эх.. А так обидно, сижу дома.. казалось бы, время, идеи и я встретились в одном месте, так нет же...а делать-то ничего не могу.. боюсь, как бы мое  вдохновение не сбежало от меня..
Пока все наслаждаются, любуются творениями на Moscow Fair, я в ожидании фотоотчетов, ибо из дома я пока никуда..


Хорошего вечера ;)

2 комментария:

  1. Ты что молчишь, что у тебя блог появился?! Привет-привет!
    Я засранка, всё не выложу фотографии, уже в интернете правда и так отчетов много!
    Бедненькая, поправляйся скорей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. приветтт, Дорогая моя!!! Да я тут пока осваиваюсь "одной левой" :) и пока далеко не выхожу )))
    Спасибо, иду на поправку, половина пути пройдена, точнее, хочется верить в это! Твоего отчета жду с наибольшим интересом, тк они у тебя очень живые и эмоциональные *)

    ОтветитьУдалить