звезды

среда, 18 апреля 2012 г.

Браслетики

Вернемся к творчеству!
Я вот очень люблю всякие браслеты, ну просто обожаю :) И как-то вот однажды меня  посетила идея связать их, причем самое забавное, что связав несколько штук, я стала видеть  их в магазинах, не такие красивые, конечно..))  И кстати, это не первый случай таких вот совпадений. В не столь далеком прошлом, учась в институте, мне выдался свободный от учебы день. Я проснулась и поняла,что мне приснилась сумка, которую тут же мне захотелось повторить. Я не увлекаюсь шитьем подобных вещей, но иногда находит :) Нашла кусок  синего вельвета и сшила. Пару месяцев спустя, встретившись с подружкой и зайдя в какой-то магазин,  увидела ну очень похожую модель с точно таким же бантиком! Каково же было мое удивление, вы даже не представляете :)

А у вас такие совпадения бывают? :)

А вот и браслеты:




4 комментария: