звезды

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Моя вязательная любовь :)

Вязать я научилась давно, еще в начальной школе, шарфики, одежда для кукол -все это было в моей практике! В какой-то момент, наверно, уже учась в институте, захотелось связать носки, ибо была зима, холод... Пришла я к маме с нитками и спицами,  она у меня тоже раньше вязала, и попросила научить их вязать, на что мне указали на большую советскую энциклопедию домашнего хозяйства, как-то так она называется, и сказали: "если будут вопросы, приходи" :) Вот с тех самых пор и началась эта любовь к вязанию именно носков! Многие удивляются такому выбору, якобы сложно и тд.. а я ну очень люблю!! Я их стооооооолько перевязала, и однотонные, и с рисунками, и хлопковые, и шерстяные, и мужские, и женские, но   к сожалению, вот не фотографировала я их, тк не думала, что когда-нибудь у  меня будет свой блог, чтобы их продемонстрировать.. Буду исправляться и творить новые :)
Ну а пока что  вот :




Цена 1 000-1 200 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий