звезды

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Счастье есть!

Счастье есть! и даже целая  Капелька!
Наконец-то я  вчера забрала  малышку и она теперь живет у меня !! УРА УРА УРА!!!!
Она такая маленькая, нежная, трогательная , но немножко грустная.. Но мы ее развеселили... :)
а было все так..

Примчалась я домой и ....
Та-да-дам...


Очень миленький мешочек, а в нем..
а в нем моя Капелька...


 ....да не одна, а как положено девочке, с приданным... (Потрясная шкурка).. наверно, Малышка думала, что будет одна... но...


. ..ее ждал сюрприз..

..сюрприз с Цветочком..

Недавно сшитый мной слоник (пока безымянный) с радостью встретил Капельку





К-О-Н-Е-Ц 

П.С.: только вот я теперь не представляю,как  их можно разлучить :)
П.С.С: Танечка, еще раз спасибо тебе огромное за это ЧУДО чудесное..Цалую и Обнимаю *)

2 комментария:

  1. Какая милая встреча! Капельке повезло, ее ждал такой дружочек)Спасибо, Саша! Малышке будет у тебя хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прибытием подарочка!!!

    ОтветитьУдалить