звезды

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Люблю осень..не всякую, конечно, а такую вот   золотую и теплую..
Но даже несмотря на это тепло, что-то все чаще и чаще вспоминается лето... Летний отпуск, даже два, я провела на даче ..я ее обожаю, очень уж она  у нас долгожданная .:) Пока многие все свое детство проводили на даче, я  о ней только мечтала... мечтала, как я чудно буду проводить там летние вечера на террасе с пледиком,  вкусным чаем и всякими вкусняшками, а в более холодные дни сидеть у камина и любоваться огнем!!! дааааа на него и правда можно смотреть вечно, только приходится отрываться от этого занятия, ибо дровишки-то приходится подбрасывать :) И какое-то время назад она у нас  появилась!! и теперь я ее люблю безмерно и безумно! Там полнейшая гармония...


"Кот-о-кошки" мои  наслаждаются всякими там мухами-кузнечиками-мышами...

Лично посаженный и выращенный урожай :)


Ну и грибочки, конечно же, куда без них  этим летом-осенью  никуда :)


 К-О-Н-Е-Ц :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий