звезды

пятница, 19 октября 2012 г.

Настроенческое *)

Я осень люблю..
Часто ей восхищаюсь..
Цветом листвы я порой наслаждаюсь,
И белым туманом, и теплым дождем...
Да... в чудном климате мы, друг, живем .. :)

Что-то вот вдруг навеяло снова.. А все потому что, наверно,  П Я Т Н И Ц А :) 
А туман вот вчера был, если кто его не застал ))) да такой славный, что прям мне и даже понравилОсь)) да и непривычное для этого времени тепло..в общем, я поняла,  нравится мне нынешняя осень ! :) Нравится так, как будто бы  скоро, точнее прям вот-вот наступит весна, и хочется ярких красок, чего-то нового ) ) Потому сменила "обложку" своего блога, ибо стиля-то тут своего у меня нет, может  пока нет, а может и никогда нет, тк  нравится вот так вот, взять и сменить картинку)) 
Воооот ))) 
В общем,состояние такое, что даже бы и от снега  я не отказалась сейчас )
Люблю стоять под фонарем, поднять голову  и смотреть, как тихо падают снежинки)))) Обожаю!


Всем привет,ну и конечно же, хороших выходных *)

П.С: картинку нашла на просторах инета подходящую )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий