звезды

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Просто так .. ))

Настроение такое мутно-смутное-зимнее)
C одной стороны печально-угнетенное, ибо периодически идет дождь, противный и гадкий, а с другой уже предН-О-В-О-Г-О-Д-Н-ЕЕЕЕЕ! Вовсю продают елочные игрушки, обожаю!!! особенно стеклянные. И  сразу возникает такое вот чудесное настроение! Сам НГ и эти безумные выходные-праздники я не люблю, не понимаю суеты во всевозможных общественных местах, не понимаю заполненные едой тележки,  будто 1 января все товары испарятся с прилавков магазинов! Люблю именно это вот  настроение, такое вот подготовительное, и заготовочно-подарочное)) Всякие Огонечки-Елочки люблю)
Правда, почему-то с самого детства, несмотря на любовь к елочным игрушкам, елку не люблю наряжать! Сейчас вот думаю, что, наверно,  это связано с тем, что хотелось погрузиться в сказку сразу,  ведь когда участвуешь в процессе создания этой сказки веришь в нее меньше, тк знаешь, как это создается ))))
В общем , снега хочу я , настоящего белого и пушистого))

А тут вот наткнулась на прекрасные открытки Инны Аникеевой,хоть они и не новогодние, но тоже создают прекрасное настроение )))

http://www.kulturologia.ru/blogs/061012/17205/

4 комментария:

  1. А у меня вообще в этот раз ещё совсем нет новогоднего настроения. Никакие подарки готовить не хочется, вообще ничего(( Надо после выставки в центр выгуливаться, там-то уже наверное всё нарядное!

    ОтветитьУдалить
  2. дааа! Я прогуливалась в празднично-ноябрьские дни по Тверской ул.от Пушкинской до Манежа, с заходом с книжный "Москва",вот там настроение реально Новогоднее, там целый отдел с красивейшими игрушками и деревянными, и стеклянными! просто потрясающе! а вообще я ж несколько лет назад работала на Пушкинской и этот маршрут был самым любимым для меня, особенно перед НГ ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, возьми наградку для настроения!
    http://kuklandya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить